|
Меня зовут Александр Киреев. Мне 22 года. Я родился в Крыму, в небольшом курортном городе Алуште. Мои родители - папа Юрий Васильевич и мама Людмила Сергеевна - потрясающие, добрые и нежные люди, я их очень люблю. Как и своего младшего брата и сестренку. Мой отец предприниматель. Мама-домохозяйка. Брат - студент факультета компьютерного программирования в ялтинском институте, а сестренка - ученица 9-го класса.
__Сколько я себя помню, да и родители рассказывали, - в детстве я был музыкальным ребенком. Часто, когда мы с мамой ехали в автобусе, я, думая, что шум мотора перекрывает мой голос, пел, прислонившись щекой к стеклу "родительский дом начало начал...", и удивленно ловил на себе улыбчивые взгляды едущих вместе с нами пассажиров.
__Я рос, активно участвуя во всех детсадовских мероприятиях, "играл" каких-то зайчиков, шмелей, медведей, короче говоря, все, что положено детям младшей, средней и старшей групп детсада.
__В 6 лет родители отвели меня на прослушивание в детскую музыкальную школу. Я хотел научиться играть на гитаре, но все вышло по-другому. Меня взял в подготовительную группу один из лучших, а может, и самый лучший преподаватель в Крыму по классу скрипки Валерий Ефимович Городецкий. Так началась моя учеба в Алуштинской детской музыкальной школе.
__Это было интересное, полное открытий и ярких впечатлений время. Я был одним из лучших учеников, подававшим большие надежды. Для многих преподавателей это было странно, но в третьем классе я играл произведения из программы 5-го, а в пятом - из программы 1-го курса муз. училища. Хотя это, скорее, заслуга талантливого учителя, нежели его ученика.
__На пятом году обучения, когда из ребят, учившихся со мной на одном отделении, образовался ансамбль скрипачей, я возглавил его как концертмейстер. Впервые за всю историю нашей ДМШ ансамбль скрипачей занял почетное 2-е, а через год 1-е место в Pеспубликанском конкурсе ансамблей юных скрипачей. Это было приятно всем нам, ведь эти победы были наградой Валерию Ефимовичу за его труды и нервы. Ну а мы... Да что мы! Мы чувствовали себя королями. О нас писали газеты, брали интервью - мы были местными "звездочками".
__Через год после поступления в муз. школу началась моя учеба в СШ 3 г. Алушты. Учился я отлично. Первые четыре года. В 5-м классе у меня появилась первая тройка по алгебре в четверти. Насколько я помню, больше четверки по этому предмету мне в году не ставили. Свободного времени было не много, т.к. я учился в гимназическом классе с углубленным изучением гуманитарных дисциплин, а кроме школы четыре дня в неделю у меня были занятия в "музыкалке". Но зато были другие плюсы. Например, когда близился какой-нибудь ответственный концерт или конкурс, на время репетиций нас освобождали от уроков в обычной школе :).
__Любимыми школьными предметами у меня были русский язык и литература и английский язык, который давался мне довольно легко, конечно, не без помощи прекрасного преподавателя и просто хорошего человека Леонтьевой Натальи Михайловны, которая была нашим классным руководителем. Под её руководством в шестом классе мы сдавали экзамен по английскому языку в форме пьесы. Мы играли "Золушку" на английском языке. Я был отцом принца, т. е. Королем. У нас не было финала, вернее, он был, но какой-то куцый, нехороший. Я предложил добавить немного текста, и в итоге получилось забавно. Я, невысокого роста, в большой, сидящей на ушах короне, Король, восседаю на троне, передо мной на коленях стоят долговязый Принц - мой сын, и пухлая рыжеволосая Золушка, и просят моего благословения. Я встаю, и, возлагая руки на смиренные главы детей моих, произношу с умным видом умудренного жизнью старца: "Blessed you, my son! Blessed you, my daughter!" Все вместе с умильными лицами смотрим в зал, замираем на несколько секунд, аплодисменты, занавес закрывается, экзамен сдан!
__В 8-м классе мы решили приготовить какое-нибудь интересное выступление. Придумали. И начали со школьной темы. Посмеялись вдоволь. И над собой, и над школьными проблемами, досталось и особо колоритным учителям :-).
__Я впервые для себя открыл азы режиссуры, хотя это была не работа режиссера в чистом виде, а скорее, режиссерско-организаторская работа, сейчас бы это назвали продюсерской частью шоу. Идеи рождались в спорах, смехе, криках и обидах, а потом мы все вместе помогали друг другу от этих обид отходить, прощать их, и, пусть это звучит громко, творить.
__Хорошо, что сохранились видеозаписи этих концертов. Смотришь на самого себя и своих друзей и видишь, каким ты был наивным, наигранным, перегибавшим палку, но... НАСТОЯЩИМ. Раньше я не понимал, почему мне так нравится еще и еще раз пересматривать свое прошлое? А недавно понял. Вспоминая моменты из своей жизни, а тем более приятные, ты пропитываешься тем пряным ощущением чего-то хорошего, доброго, которое дает стимул думать о чем-то новом, предчувствовать его, творить.
__На нашем первом концерте школьный актовый зал на четвертом этаже был забит до отказа. Но что творилось на следующих!!! Приходили братья и сестры учеников нашей школы, их родители, друзья, ребята из других школ... Люди сидели друг на друге, приносили дополнительные стулья из кабинетов, сидели на спинках кресел, слушали за стеной, смотрели в дверные щели! Даже когда еще не было готовой программы, была только ее идея, и мы согласовывали сроки подготовки и дату выступления, вся школа (а, значит, полгорода) знала об этом и готовилась ринуться в зал. Мы были А-классом, и ни мы сами, не люди вокруг нас уже не представляли нас без наших концертов. Когда кого-то из нашего класса спрашивали, где он учится, и в ответ слышали, что в 3-й школе в 9-м (10-м, 11-м)-А классе, обычно была такая реакция: "А это не вы недавно выступали и прикололись над тем-то или тем-то?". Мой брат младше меня на три года , и пару лет назад, когда он еще учился в школе, его подруга рассказала, что в их школе № 1 ходит по рукам и активно переписывается видеокассета с нашими выступлениями. И это спустя три года после нашего выпуска из школы!
__Со временем учебы в школе связаны и мои первые попытки запеть. Классе в 6-м я пел (ну, это громко сказано, скажем, подпевал) в нашем местном церковном хоре. Это была хорошая школа не столько с вокальной точки зрения, сколько с точки зрения отношений между людьми. Ко мне относились как к равному, позже мне даже платили зарплату, а мне очень нравилась церковная музыка, ее многоголосные гармонии, к тому же, я стал очень неплохо петь «с листа».
Примерно в 10-м классе, на Татьянин день, мы сидели в кафе, и в середине вечера я попросил музыкантов, которые там работали, разрешить мне спеть свою песню для моих друзей, и они разрешили. А я спел. Как мне показалось, всем понравилось. Потом ко мне подошла певица из этой группы музыкантов и спросила, не хочу ли я поработать в ресторане в Ялте? Я согласился, и через какое-то время мы поехали в Ялту на прослушивание. И через некоторые время я стал по выходным после учебы в школе подрабатывать в этом ресторанчике на набережной Ялты.
__Но вот школа закончилась, и встал вопрос, чем заняться дальше. В армию мне не особо хотелось (зато честно :)), и я решил поступать в ВУЗ. Как раз в это время шла реклама одного коммерческого ВУЗа, объявлявшего набор по специальности "режиссер шоу-бизнеса". Я обратился в приемную комиссию, но там был недобор в эту группу, и мне порекомендовали поступить на другой факультет, а на следующий год перевестись на режиссерский. Я выбрал специальность "международные экономические отношения", поступил, и начал учится и параллельно работать.
__Но проучился я всего 1 год. Потом обстоятельства сложились так, что я приехал в Москву так, попробовать, что называется. Первый год был очень тяжелым, особенно первые месяцы, когда не было работы и буквально не на что было жить. Сначала я устроился работать агентом по продаже канцтоваров и малой оргтехники. Поработал пару месяцев. И однажды, открыв газету с объявлениями о работе, прочитал, что ресторану требуется певец. "А почему бы и нет?", - Вернее, не так. "Конечно, да! Вот оно, то, что мне нужно!" - подумал я и поехал на прослушивание. И стал работать. Так прошли относительно спокойно 2 года. По вечерам я пел в ресторане, частенько приходя пораньше, чтоб поработать над своими песнями, а днем занимался чем-нибудь по дому или просто бездельничал.
__Но чего-то не хватало в жизни, было ощущение какой-то бесцельности, что ли. И прошлым летом я решил поступать учится в ВУЗ. Выбрал факультет режиссуры театрализованных представлений и празднеств в Московском государственном университете культуры и искусств, собрал все свои тексты, песни, сценарии, подготовился и... поступил! Экзамен по специальности был интересным :). Посмотрели они (члены комиссии) сценарии тех выступлений в школе, о которых я рассказывал, прочел я им выразительно басню, стихотворение, но вижу - не добил до конца, как-то непонятно реагируют. Говорю: "А можно еще что-нибудь показать?"-, а сам лихорадочно думаю- ЧТО? И тут как озарение: лет в 16 я сделал пародийный номер на Майкла Джексона, "снимал" очень тщательно с видеоклипов и концертных записей куски хореографии. Потом совместил их, замиксовал несколько хитов в 2-минутный трек, и за все это даже получил "Гран-при за лучший сценический образ" на одном из телевизионный международных конкурсов молодых исполнителей в Ялте. Председатель комиссии говорит: "Ну что ж, покажите", и я показал, да не просто станцевал, да еще спел кусок голосом Джексона. Как мне рассказал наш мастер после сдачи первой сессии, этот мой номер сыграл решающую роль в решении взять меня в группу.
__С тех пор у меня началась совсем другая жизнь (по-моему, так же и в какой-то рекламе :) ). Я попал как бы в свою стихию, где окружающие меня люди "болеют" схожими с моими идеями, мыслями, переживаниями. И сегодня я студент 2-го курса, с чем меня, надеюсь, можно поздравить. И мои мозги стали вести себя по-другому — просто очнулись от спячки. Я стал лучше воображать, фантазировать, видеть в, казалось бы, обыденных вещах материал для новых идей. Я познакомился и подружился с огромным количеством интересных людей . Также благодаря моей учебе произошло мое знакомство с одним из солистов и основателей Da Boogie Crew Алексеем Мерзликиным. На данный момент мы записали уже больше половины нового альбома группы Da Boogie Crew, солистом которой я сейчас являюсь, и несколько раз выступали с новой программой. А мой телефон Алексею дали мои новые друзья из университета.
__Что же касается того, почему я решил прийти на кастинг "Фабрики звезд-3", то однажды мы с моими коллегами по работе - музыкантами в ресторане, где я сейчас работаю, подняли эту тему—стоит ли вообще участвовать в каких-либо конкурсах или лучше делать что-то самому и потом пытаться продвинуть свое творчество самостоятельно? Вывод мы сделали примерно следующий: в таком проекте, как "Фабрика звезд", уже перед кастингом есть некая идея того, что должно получится в финале. И сообразно с этой идеей проводится отбор подходящих кандидатур. Поэтому сходить на кастинг, конечно, можно, и даже нужно, и где-то в глубине души нужно быть уверенным в победе, но особенно не расстраиваться, если не пройдешь по конкурсу, т.к. см. выше.
__И я пришел. И увидел. И даже немножко победил, и, если честно, рад этому, ведь участие в "Фабрике" - это реальный шаг вперед (или наверх - кому как больше нравится), и плюс к этому, бесценный опыт работы с настоящими профессионалами. Эти мысли по поводу себя и моего желания стать "фабрикантом" могут стать пропуском в 4-й тур (и мне хочется в это верить), возможно даже, что я дойду до конца... В одном я уверен совершенно точно: я верю в то, что рано или поздно, так или иначе, но жизнь моя сложиться таким образом, что я найду способ и форму для того, чтобы мои мысли и идеи, моя музыка дошли до ушей (и, надеюсь, до сердец) МОИХ слушателей.
21 августа 2003г. С уважением, А. Киреев
|